• Список желаний
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
 Меню Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Главная » Каталог статей » Мои статьи

Курсанты окружного учебного центра в Забайкалье будут обучаться на новых тренажёрах

  • 0.0 Рейтинг
  • 846 Просмотров
Учебный центр Восточного военного округа, дислоцированный в Забайкальском крае, получил 12 мультимедийных тренажёров для обучения младших специалистов танковых и мотострелковых войск. 
 
Динамический трёхстепенный тренажёр для обучения механиков-водителей танка Т-72 полностью имитирует все компоненты реального вождения. Он также позволяет руководителю занятия изменять ландшафт местности, исходные данные «интерактивного боя», управлять процессом обучения и поэтапно оценивать деятельность механика-водителя. 
 
Помимо танковых, получены тренажёры для обучения экипажей боевой машины пехоты БМП-2. Применение данных тренажёров позволяет сократить стоимость и сроки подготовки младших специалистов, снизить расходы топлива и моторесурса техники, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
 
Техническая справка
 

Т-72Б3 — российский основной боевой танк семейства Т-72. Модификация разработана в качестве дешёвой альтернативы Т-90А до получения российской армией танков нового поколения. Представляет собой сравнительно простую модернизацию танка Т-72Б.

 

 

Описание

Модернизация Т-72Б до уровня Т-72Б3 стоит 52 млн рублей в ценах 2013 года, из которых 30 млн уходит на капитальный ремонт танка, оставшаяся сумма тратится на приобретение новых приборов выбранных заказчиком.

 

Средства наблюдения и связи

На танк установлен многоканальный прицел «Сосна-У» разработки белорусского предприятия «Пеленг». В СУО оставлен прицел ТПД-К1 комплекса 1А40 с танка Т-72Б. Прицел командира танка — ТКН-3МК, представляющий собой модернизацию советского прицела ТКН-3 с системой «Дубль» и ЭОП 2-го поколения. 

Система связи состоит из радиостанции УКВ диапазона Р-168-25У-2 «Акведук». В её состав включены 2 приемопередатчика. Обеспечивает открытую, маскированную или засекреченную радиосвязь. Производится Рязанским радиозаводом с 2005 года. 

Ходовая и двигатель

Гусеничные траки традиционные для семейства Т-72, заменены на новые с параллельным шарниром для улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения ресурса. В танк устанавливается V-образные многотопливные четырёхтактные дизели В-84-1 мощностью 840 л. с. с удельной мощностью 18,88 л. с./т., прошедшие капитальный ремонт.

 

 

 

Вооружение

Орудие представляет собой 125-мм гладкоствольную пушку 2А46М-5. Пушка получила улучшенные подкалиберные снаряды типа «Свинец». Зенитная пулемётная установка лишилась дистанционного управления и переведена в ручной режим.

 

Тактико-технические показатели   
 

Размеры  
Длина корпуса, мм  6860
Длина с пушкой вперёд, мм 9530
Высота, мм 2226
Клиренс, мм 490
Бронирование  
Тип брони  комбинированная многослойная 
Динамическая защита ВДЗ «Контакт-5»
Вооружение  
Калибр и марка пушки  125-мм 2А46М-5
Тип пушки гладкоствольная
Прицелы  многоканальный прицел наводчика (ПНМ) «Сосна-У»;    
запасной прицел наводчика: 1А40-1;    
прицел командира: ТКН-3МК с системой «Дубль»
Пулемёты 1 × 12,7-мм НСВ    
1 × 7,62-мм ПКТМ 
Подвижность  
Тип двигателя В-84-1
Запас хода по шоссе, км 500
Удельная мощность, л. с./т  18,3
Тип подвески торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,9
Преодолеваемый подъём, град. 30° 
 Преодолеваемый брод, м 1,2

  


Техническая справка  

 

БМП-2  

БМП-2 (Индекс ГБТУ — Объект 675) — советская/российская гусеничная боевая машина пехоты, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооруженности и защищенности на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. Основное отличие от БМП-1 состоит в более крупной башне и оснащении другим комплексом вооружения.  

Башня вмещает двух человек: командира отделения (справа) и наводчика-оператора. Основное вооружение —автоматическая 30-мм пушка 2А42, изготовляемая на Тульском машиностроительном заводе. БМП-2 принята на вооружение в 1977 году.  

Машина была создана в результате модификации БМП-1. Работы в этом направлении велись в КБ Курганского машиностроительного завода с 1974 года под индексами ГБТУ «Объект 675» и «Объект 680». Также вопрос модернизации БМП-1 прорабатывался на Челябинском тракторном заводе с 1972 года под индексом «Объект 769». В1980 году на вооружение был принят вариант Курганского машиностроительного завода, на котором и было развёрнуто серийное производство БМП-2.  

Экипаж машины состоит из трёх человек — механика-водителя, оператора-наводчика и командира. Также в машине перевозится десант из 7 человек, которые могут вести огонь через специальные амбразуры из личного оружия. Корпус и башня БМП-2 сварены из катаных стальных броневых листов толщиной от 5 до 19 мм. Лоб башни толщиной 23 мм.  

В левой передней части машины располагается отделение управления, в котором находится место механика-водителя с органами управления движением машины, приборами наблюдения и средством связи. За механиком-водителем находится место стрелка, оборудованное амбразурой для стрельбы из личного оружия, а также приборами наблюдения и средствами связи.  

Моторно-трансмиссионное отделение располагается в правой передней части машины, по длине машины совмещено с отделением управления и разделено с ним теплозвукоизоляционной перегородкой. Для доступа к агрегатам МТО в перегородке имеются люки. Основным отличием БМП-2 от БМП-1 является новый комплекс вооружения. В качестве базы используется шасси с шестиопорной ходовой частью, конструкция и характеристики аналогичны БМП-1.  

    Модификации  

Советские  
  • БМП-2 с АГС-17 «Пламя» Модификация БМП-2, отличается от базовой машины наличием гранатомёта АГ-17 «Пламя». Гранатомёт смонтирован в задней части башни. Наведение осуществляется дистанционно оператором-наводчиком или командиром. Боекомплект находится в коробке с лентой на 250 выстрелов. Производилась в СССР небольшой серией.
  • БМП-2К Создана для управления мотострелковыми подразделениями. В машине имеется дополнительная коротковолновая радиостанция, для дальней связи предусмотрена установка мачтовой антенны. Остальные характеристики аналогичны базовой машине.
  • БМП-2Д Разработана в 1981 году специально для боёв в Афганистане. Основные отличия: усилена броня, установлены стальные экраны на корпусе и броневая плита под командиром и механиком-водителем. Из-за чего возросла масса машины, и она утратила возможность плавать. Максимальный преодолеваемый брод составляет 1,2 м.  
Российские  
  • БМП-2 с БМ «Бахча-У» Опытная модификация БМП-2. Разработана в 1999-2000 году. Модернизация сделана с целью повышения боевого могущества БМП-2 до уровня БМП-3. Однако из-за большого объёма возимого оборудования десант сокращён до 5 человек, а из-за возросшей массы утрачена возможность плавать. Фактически машина превратилась в неплавающую БРМ.
  • БМП-2М «Бережок» Российская модификация БМП-2. Установлен дополнительный панорамный прицел. Изменено расположение АГС-17, установлены 4 ПУ ПТУР "Корнет". В 2005 году был заключён контракт с Алжиром на модификацию 300 машин до уровня БМП-2М.  
Зарубежные модификации  
  • BVP-2 — БМП-2, производившиеся по лицензии в 1984—1987 в Чехословакии на заводе «Подполянске строярне» в Детве. Произведено 344 экземпляра.
  • «Sarath» — БМП-2, производившиеся по лицензии в Индии
  • BMP-2 — модификация БМП-2 для армии Финляндии  
Машины на базе  
  • БРЭМ-4 — ремонтно-эвакуационная машина
  • БМО-1 — боевая машина огнемётчиков
  • ПРП-4 — подвижный разведывательный пункт (артразведка)  
  •